Качественные услуги – залог успеха нашего бизнеса и бизнеса наших клиентов. Постоянный контроль качества сервиса – основа нашей бизнес-стратегии.
Мы слушаем и слышим наших клиентов, что позволяет постоянно улучшать сервис «ИНТЕРТРАНСА».
Одной из основных задач специалистов компании «ИНТЕРТРАНС» является изучение широкого спектра вопросов, связанных с бизнесом наших клиентов, понимание сути и деталей работы всех участников процесса: производителей, складов и перевозчиков, всех государственных инстанции и учреждений. Компания «ИНТЕРТРАНС» профессионально изучает все аспекты бизнеса своих клиентов и чётко обозначает все риски и «подводные камни», как связанные с логистикой грузов, так и связанные с ситуацией на рынке, в целом. Это позволяет нам правильно интегрировать все составляющие в цепочку поставки и свести к минимуму затраты и риски наших непосредственных заказчиков. Мы стараемся показать своим клиентам, как сложен и многогранен мир логистики. Мы делаем всё, чтобы открыть все возможности и особенности этого мира во всех его ракурсах и, если требуется, предложить разные варианты доставки.
Приоритетным для «ИНТЕРТРАНСА» является создание атмосферы доверия и взаимопонимания. Мы дорожим отношениями с нашими клиентами.
Наш коллектив стремится создать комфортные условия для вашего бизнеса в любой точке Земного шара.
Время – бесценно. «ИНТЕРТРАНС» сохранит его вам, делая свою работу!